Добро пожаловать
Вход

Рекламные туры


  • Открываем турагенство. Пошаговое руководство часть 3

    Рекламно-информационная продукция должна быть представлена в достаточном объеме, по мнению клиента, чем дольше работает турагентство, тем больше у него рекламной продукции.
    Наличие и количество сотрудников, работающих в туристической компании может быть очень разным. Если у вас есть мини турагентство, то первая пара может организовать все процессы самостоятельно, со временем вы захотите расширить штат в пользу менеджеров по продажам турпакетов.
    Из этих людей постоянно в офисе могут работать только директор и менеджеры, остальные могут работать удаленно. Эта концепция поможет сэкономить на аренде офиса.
    Как показывает практика, обучение туристического бизнеса является очень важным моментом на пути к открытию вашего турагентства, без постоянного обучения можно пропустить изменения и остаться без прибыли и клиентов. Сегодня в нашей стране достаточно много опыта в этом бизнесе и многие ведущие игроки этой отрасли с удовольствием делятся своим опытом, конечно, за отдельную плату, поэтому открывая свое туристическое агентство, вы должны заложить в бюджет эту статью расходов.
    Хорошее обучение можно получить, открыв франшизу турагентства, эта тема была упомянута немного выше. Часть необходимого обучения можно получить, общаясь напрямую с отельерами и гидами через Интернет. Хороший опыт можно получить от общения с клиентами после поездки. Извлечение информации для обучения также имеет достаточно творческий подход, как и весь бизнес в целом.
    Первое, что необходимо современному туристическому агентству-это создание собственного сайта и страниц в социальных сетях и в этом вопросе не имеет значения формат вашего бизнеса, в смысле малого или среднего. Реклама в интернете обязательна для всех туристических агентств.
    Сегодняшние реалии требуют наличия современного сайта, на котором представлены готовые предложения по имеющимся направлениям. Должен быть раздел для поиска и выбора туров с возможностью бронирования через Интернет и различными вариантами оплаты, включая оплату электронными деньгами.
    Не забывайте, что ваш сайт должен постоянно обновляться, предоставляя интересную информацию для потенциальных клиентов. Также приятно иметь раздел с фоторепортажами и историями ваших клиентов, которые отправились отдыхать через ваше туристическое агентство, в нем говорится, что вам нужно взаимодействовать и работать с клиентами и после их возвращения из отпуска.
    На сайте необходимо иметь раздел для пользователей. После регистрации человек автоматически становится вашим потенциальным клиентом, оставляя ваши данные для вас, взамен вы должны предоставить ему некоторую эксклюзивную информацию, которая не будет доступна анонимным посетителям. Это может быть возможность оставлять комментарии к фотографиям и статьям, либо доступ к возможности скачивания информации, например, печатному гиду, туристические заметки, карты, маршруты и т. д.
    Реклама на телевидении сегодня сами дорогой формат и начинающему турагентству будет сложно выделить такой бюджет. С телевидения лучше всего начинать в масштабе местных телеканалов, внутри вашего города.
    Она распределяла эти магниты по почте. И я могу сказать вам, что этот рекламный трюк привел к большому количеству новых клиентов. Я лично видел у знакомых по дому, как у нее магниты на холодильнике висят.
    Чтобы правильно провести рекламные кампании и определить процент отдачи от них, лучше всего планировать на 1 год, составляя подробную таблицу, например:
    К названию турфирмы нужно подходить очень внимательно и придумать не менее 50 наименований. Из всего этого надо выбрать самое созвучное и запоминающееся!
    Вы можете придумать много названий, но попробуйте выбрать то, которое может рассказать о турах, которые вы предоставляете, с учетом будущего развития. И, возможно, в дополнение к запоминающемуся имени, сделать это немного с юмором.
    Но какую именно цепочку продаж тур не ведет, все равно на первом месте будет реклама, поэтому можно однозначно сказать, что продажа турпродуктов будет полностью зависеть от рекламы.
    Понятно, что для обеспечения максимальных продаж наших туров нам нужны постоянные клиенты, которые составляют ядро нашего бизнеса.
    Стандартный пакет включает в себя: виза(при необходимости), мед. страхование, авиаперелеты (туда и обратно), трансфер по месту жительства, гостиничный номер, питание.
    Нестандартный турпакет отличается от стандартного тем, что включает в себя дополнительные услуги, такие как экскурсии, дополнительные услуги. Возможно формирование турпакета для посещения нескольких стран за одну поездку.
    В общем, для того, чтобы продать свой сервис, можно придумать не стандартный турпакет и тем самым вызвать больший интерес у клиентов. Здесь все будет зависеть от вашего творчества.
    Необходимо общаться с клиентом и после того, как он вернется из путешествия, это поможет удержать клиента, нужно уметь быть если не другом, то хотя бы спутником и тогда несомненно заработаете множество постоянных клиентов.
    Не забывайте про акции и бонусы постоянным клиентам в этом вам помогут и отельеры. Во многих отелях есть акции, при повторном посещении клиенту предоставляется лучший номер.
    Вы также можете предоставлять свои скидки клиентам, которые помогают в продвижении вашего турагентства в социальных сетях, писать статьи на форумах и других сайтах, регистрировать и загружать свои отчеты, в том числе фотоотчеты с упоминанием вашей компании.
    Есть еще один пример прибыльного открытия туристического агентства с кампанией по привлечению первых клиентов в новом микрорайоне. Во-первых, такой подход позволяет сэкономить на аренде офиса, дешевле, чем в центре. Во-вторых, конкуренция практически отсутствует.
    Подготовка финансового плана является обязательным условием для начала любого бизнеса. Стандартный финансовый план включает расчеты по предполагаемым первоначальным инвестициям и предположения по окупаемости проекта с прогнозируемой прибылью.
    Инвестиции в турагентство достаточно небольшие в этом плане, этот бизнес привлекает многих предпринимателей. Давайте попробуем и рассчитаем первоначальные инвестиции в небольшое туристическое агентство.
    Расчет инвестиций будет осуществляться за квартал, то есть за следующие три месяца работы. В дальнейшем все статьи расходов планируется оплачивать из прибыли.

    Подробнее »
  • Рекламные туры. Что такое "рекламник"

    Рекламный тур, он же "рекламодатель", или инфотур, призвал предоставить возможность туристическим агентствам ознакомиться с отелями и развлекательными программами туристического направления. Туристические компании принимают принимающие или зарубежные туристические компании.
    Цель рекламного тура. Главное отличие рекламного тура в его предназначении. Несмотря на то, что сотрудники приезжают на курорт, цель, которая находится в их распоряжении, не развлечение, а пляжное развлечение. Основная задача участников - донести эту информацию до своих клиентов.
    Программа тура. Исходя из целей инфотура составляется и его программа. В день участники могут осмотреть от 5 до 40.Это означает, что цены на проживание, питание, услуги, близость к пляжу, и другие отели. Помимо гостиниц, в программу тура может входить одна или несколько экскурсий. Рекламная экскурсия - это настоящая работа, но свободное время его участников также доступно.
    Обязательная программа. Программа посещения гостиниц в таких турах обязательна. Конечно, в некоторых случаях можно пропустить некоторые части.
    Целевая группа. Несмотря на то, что в рекламные туры иногда попадают "посторонние" люди. Это сотрудники туристических компаний.

    Подробнее »
RSS