Добро пожаловать
Вход

Рекламные туры


  • Рекламные туры. Что такое "рекламник"

    Рекламный тур, он же "рекламодатель", или инфотур, призвал предоставить возможность туристическим агентствам ознакомиться с отелями и развлекательными программами туристического направления. Туристические компании принимают принимающие или зарубежные туристические компании.
    Цель рекламного тура. Главное отличие рекламного тура в его предназначении. Несмотря на то, что сотрудники приезжают на курорт, цель, которая находится в их распоряжении, не развлечение, а пляжное развлечение. Основная задача участников - донести эту информацию до своих клиентов.
    Программа тура. Исходя из целей инфотура составляется и его программа. В день участники могут осмотреть от 5 до 40.Это означает, что цены на проживание, питание, услуги, близость к пляжу, и другие отели. Помимо гостиниц, в программу тура может входить одна или несколько экскурсий. Рекламная экскурсия - это настоящая работа, но свободное время его участников также доступно.
    Обязательная программа. Программа посещения гостиниц в таких турах обязательна. Конечно, в некоторых случаях можно пропустить некоторые части.
    Целевая группа. Несмотря на то, что в рекламные туры иногда попадают "посторонние" люди. Это сотрудники туристических компаний.

    Подробнее »
RSS