Добро пожаловать
Вход

Последние статьи


  • Методы привлечения клиентов в турфирму

    В данной статье будут рассмотрены методы привлечения клиентов в турфирму, средства продвижения туристического продукта, средства рекламы туристического направления и туров. Особое внимание будет уделено рекламе туристических компаний.
    По мнению многих экспертов, интернет-реклама является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это связано с тем, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в интернете: цены, отели, варианты перелета, достопримечательности и экскурсии, визовые вопросы, местные традиции и обычаи.
    Таким образом, туристические агентства получают доступ к туристическим агентствам.
    Важно также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В дальнейшем это поможет оценить эффективность рекламы и продвижения сайта.
    Необходимо выбрать, чтобы рассмотреть инструменты интернет-рекламы турфирмы.
    Контекстная реклама-это размещение текстовой рекламы турагентства на странице результатов поиска Яндекс, Гугл, Рамблер. Кроме того, системы поиска могут быть найдены во множестве других сайтов-партнеров.
    Чтобы оценить потенциал контекстной рекламы туристических услуг, можно посмотреть статистику запросов пользователей в поисковой системе: «тур в Египет» - 99 000 запросов в месяц, «тургентства Москвы» - 9 000 запросов в месяц, «горячий тур» - 179 000 запросов, «туры» в Турцию "- 21 000 запросов в месяц.
    Поисковая оптимизация - это инструмент для интернет-рекламы. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора Результаты поиска Яндекса по определенным словам, могут привести множество клиентов из интернета. Но достижение таких результатов требует значительных затрат времени.
    Контекстная баннерная реклама - размещение графических анимационных блоков в результатах поиска. Реклама в интернете или туристическая продукция привлекают внимание своей динамикой и яркостью. Его можно успешно использовать в конкурсных темах.
    Туристическое агентство и туристический продукт, который в настоящее время широко используется туристическими компаниями. Примером рекламы является наличие более 5000 групп, рекламирующих услуги туристических компаний и продвижения турпродукта. Создание специальных групп турфирмы может заменить собственный сайт - сообщать о новых предложениях, информировать о горящих турах, принимать заявки и многое другое - можно прямо из группы в социальной сети. Популярная активная группа в социальной сети может служить как рекламным туром, так и рекламным туром, некоторыми туристическими продуктами или направлениями.
    Рекомендуется использовать комбинацию интернет-рекламы, туристических услуг, рекламы и рекламы в блогах и др. не забывайте об офлайн-параметрах рекламы.

    Подробнее »
  • Виды рекламы в туризме

    Реклама на начальном этапе работы турагентства будет достаточно большой и съест значительную долю вашего бюджета. Но без рекламы никуда. На рынке туристических услуг довольно серьезная конкуренция и именно поэтому вам придется потратить много денег на продвижение своего туристического бизнеса.
    Обычный   журнал. Реклама турагентства во всех журналах не имеет смысла, ведь вы не добьетесь желаемого результата. Вы должны разместить рекламу своего туристического агенства  в тематических изданиях, таких как  "Отпуск" ,  "Отдых"  или городской социальной журналов, рассказывающих о городе (понятно, что в  журнале о недвижимости или о машинах и т. д. реклама будет иметь нулевой эффект). 

    Газеты. Ситуация с газетами аналогичная, здесь хочу дать несколько советов: Обязательно обратите внимание на способ распространения и тиражирования издания, а также на целевую аудиторию, которая читает эти издания. (то же самое относится и к журналам.)
    Еще одно замечание: Не размещайте объявления в бесплатных газетах, несмотря на большой тираж, они обычно просто лежат как мусор (у меня было несколько бесплатных газет, и я знаю, о чем говорю).
    Листовки и брошюры. Стоит заказать красочные листовки и буклеты с экскурсиями  и рекламой ваших туристических туров  и интересными акциями: они распространяются в почтовых ящиках жителей, а также в людных местах. Вы можете для этих целей приобрести специальные буклеты, разместить их на своих листовках и буклетах. Для этого надо будет договориться с владельцами крупных магазинов, кинотеатров, больниц. Возможно, так-же для них арендует место (аренда обойдется от 500 до 1000 рублей в месяц). Чем больше мест размещения, тем больше потенциальных клиентов будут видеть и знать о вас  и о  вашем рекламном агенстве. 
    Рекламная продукция должна быть обязательна, именно в ней вы можете рассказать о турах, которые продаете. И не забывайте, если у вашего туроператора есть какие-то акции и скидки, вы также должны использовать их и сообщать об этом как можно большему количеству людей.
    Группа в социальной сети. Обязательно заведите группу в социальной сети, рекомендую ВКонтакте-это самая развитая сеть на постсоветском пространстве. В развитие вашей   группы также необходимо будет инвестировать
    Реклама на сторонних сайтах и в группах. Пока ваши интернет-ресурсы не развиты, вам необходимо будет размещать рекламу на сайтах  туристической тематики, а также в тематических  экскурсионных  группах.
    Туристическое агентство лучше открывать в начале туристического сезона и по максимуму вкладываться в рекламу. Тогда бизнес будет успешным и прибыльным с первого туристического сезона.
    Существует множество видов рекламы в туризме: телевидение, радио, транспорт – но стоимость и качество рекламы просто не соответствует ожиданиям нового турагентства. Но если у вас есть деньги, чтобы дать видео на городском канале, это не будет лишним.
    Основная финансовая нагрузка придется как раз на первый туристический сезон, тогда будет намного проще, так как вы уже заявили о его существовании и будете поддерживать только основные виды рекламы.

    Подробнее »
  • Рекламные туры. Что такое "рекламник"

    Рекламный тур, он же "рекламодатель", или инфотур, призвал предоставить возможность туристическим агентствам ознакомиться с отелями и развлекательными программами туристического направления. Туристические компании принимают принимающие или зарубежные туристические компании.
    Цель рекламного тура. Главное отличие рекламного тура в его предназначении. Несмотря на то, что сотрудники приезжают на курорт, цель, которая находится в их распоряжении, не развлечение, а пляжное развлечение. Основная задача участников - донести эту информацию до своих клиентов.
    Программа тура. Исходя из целей инфотура составляется и его программа. В день участники могут осмотреть от 5 до 40.Это означает, что цены на проживание, питание, услуги, близость к пляжу, и другие отели. Помимо гостиниц, в программу тура может входить одна или несколько экскурсий. Рекламная экскурсия - это настоящая работа, но свободное время его участников также доступно.
    Обязательная программа. Программа посещения гостиниц в таких турах обязательна. Конечно, в некоторых случаях можно пропустить некоторые части.
    Целевая группа. Несмотря на то, что в рекламные туры иногда попадают "посторонние" люди. Это сотрудники туристических компаний.

    Подробнее »
RSS